Структура Центра

     Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского технического творчества Назрановского района» руководствуется действующим законодательством Российской  Федерации и Республики Ингушетия приказами и распоряжениями Министерства образования и науки Республики Ингушетия, Уставом.

           Основной целью и задачами Центра являются создание благоприятных условий:

–   гарантирующих охрану и укрепления здоровья обучающихся;

–   для  разностороннего развития личности, в том числе путем удовлетворения  потребностей обучающихся с самообразовании и получении дополнительного образования;

–  для формирования современного уровня знаний, общей культуры  личности;

–  воспитание гражданственности, трудолюбия, уважение к правам и свободам человека гражданина, любви к окружающей природе, семье и Родине.

– обеспечение необходимых условий для личного развития укрепления здоровья и профессионального самоопределения, творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет;

–    адаптация их к жизни в обществе;

–    формирование общей культуры;

–    организация содержательного досуга.

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ
ДИРЕКТОР
Педагогический совет
Учебно-вспомогательный персонал (секретарь)
Заместитель директора по УВР
Зам. директора по хоз.части
Бухгалтер
Педагоги дополнительного образования
Методист
Обучающиеся, родители
Методический совет
Обслуживающий персонал (сторож, уборщица, истопник)

        Директор Центра:

  1. Осуществляет прием на работу и расстановку кадров, распределение должностных обязанностей, несет ответственность за уровень квалификации работников;
  2. Утверждает штатное расписание, ставки заработной платы и должностные оклады, надбавки и доплаты к ним;
  3. Распоряжается имуществом Центра и обеспечивает рациональное использование финансовых средств.
  4. Действует на основании законов и иных нормативных актов
    Российской Федерации и Министерства образования Республики Ингушетия.
  5. Он подотчётен в своей деятельности Министерству образования Республики Ингушетия.
  6. Действует без   доверенности,   представляет   его интересы    в    государственных    органах,    предприятиях,    организациях, учреждениях. Совершает в установленном порядке сделки от имени Центра, заключает договора, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета.
  7. В пределах норм по смете доходов и расходов самостоятельно
    определяет и утверждает структуру Центра, его штатный состав, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников Центра согласно трудовому договору (контракту).

Заместитель директора по УВР:

  1. Зам.директора по учебно-воспитательной работе организует учебный процесс в объединениях и коллективах УДО.
  2. Обеспечивает выполнение программ объединений и в целом УДО. Обеспечивает укомплектование и сохранение контингента учащихся в объединениях в течении учебного года.
  3. Составляет перспективный план работы на год, расписание занятий объединений вместе с руководителями.
  4. Участвует в подготовке и проведении педсоветов.
  5. Проводит работу с педагогическим составом УДО по организации и оказании методической помощи.
  6. Организует работу с родителями членов объединений.
  7. Осуществляет контроль за руководителями объединений. Проводит анализ их работы.
  8. Участвует в привлечении к дисциплинарной ответственности работников УДО за нарушение Трудовой дисциплины или отдельных проступков согласно действующего «Трудового законодательства РФ» и «Закон об образовании РФ»

Главный бухгалтер:

  1. Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении.
  2. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации.
  3. Возглавляет работу: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.
  4. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям.
  5. Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.
  6. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
  7. Организует информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности.
  8. Обеспечивает: своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам; контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации.
  9. Принимает участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат.
  10. Ведет работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
  11. Участвует в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
  12. Обеспечивает составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
  13. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.
  14. Оказывает методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Руководит работниками бухгалтерии, организует работу по повышению их квалификации.

Методист:

  1. Организует методическую работу образовательных учреждений, фильмотек, методических, учебно-методических кабинетов (центров).
  2. Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.
  3. В учреждениях дополнительного образования участвует в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся.
  4. Оказывает помощь педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения.
  5. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений.
  6. Составляет учебные, учебно-тематические планы и программы по дисциплинам и учебным курсам.
  7. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, пособий (учебных дисциплин, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д.).
  8. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждений.
  9. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта руководителей и специалистов учреждений.
  10. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников.
  11. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д.
  12. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам учреждений образования по соответствующим направлениям деятельности.
  13. Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям.
  14. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования.
  15. Участвует в разработке перспективных планов издания учебников, учебных пособий, методических материалов, подборе их авторов.
  16. Оказывает помощь авторам в подготовке к изданию соответствующих пособий.
  17. Информирует учебно-методические кабинеты и образовательные учреждения об издающихся учебниках, учебных пособиях, видеоматериалах, аудиовизуальных и других средствах обучения и анализирует потребность в них учреждений.
  18. Воспринимает и ретранслирует информацию по передовым технологиям обучения и воспитания отечественного и мирового опыта.
  19. Организует обслуживание абонентов фильмотеки и изучение содержания пособий.

Педагоги дополнительного образования:

  1. планируют, организуют и контролируют образовательный процесс, отвечают за качество и эффективность работы Центра;
  2. несут ответственность за жизнь и здоровье детей во время образовательного процесса, соблюдают нормы охраны труда и техники безопасности.
  3. выполняют правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
  4. обеспечивают охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
  5. определяют содержание деятельности объединения с учетом примерных учебных       планов       и       программ,       рекомендованных государственными   органами   управления   образованием.   Педагогические работники   могут   разрабатывать   авторские   программы,   утверждаемые педагогическим (методическим) советом Центра.
  6. занятия в  объединениях проводят  по  программам  одной
    тематической     направленности     или     комплексным,     интегрированным программам.
  7. проводят индивидуальную работу с детьми-инвалидами по месту жительства.
  8. выявляют  творческие  способности  обучающихся (воспитанников),
  9. способствуют их  развитию,   формированию   устойчивых   профессиональных интересов и склонностей.
  10. поддерживают    одаренных     и     талантливых     обучающихся

(воспитанников), в т.ч. детей, имеющих отклонения в развитии.

  1. организуют  участие  обучающихся  (воспитанников)  в   массовых

мероприятиях.

  1. способствуют пониманию развития и функционирования общества  в

целом и отдельных составляющих его социальных систем.

  1. оказывают  консультативную   помощь   родителям   (лицам,   их заменяющим), а   также   педагогическим   работникам   в  пределах  своей компетенции.
  2. обеспечивают  при  проведении занятий соблюдение правил и норм

охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

  1. участвуют  в  деятельности  методических  объединений и других

формах методической работы.

  1. повышают свою профессиональную квалификацию.

Зам.директора по хоз.части:

  1. Руководит работами по содержанию зданий, а также относящиеся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке.
  2. Организует проведения уборки и следит за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания.
  3. Готовит помещения здания к осенне-зимней эксплуатации.
  4. Организует своевременный ремонт дверей, окон, замков и п.р.
  5. Обеспечивает сохранность и содержание в исправном состоянии имущества, находящегося в его ведении.
  6. Ведет учет наличия имущества, производит периодический осмотр и составляет акты на его списание.
  7. Получает, выдает подсобным рабочим и уборщикам инвентарь, предметы хозяйственного обслуживания и осуществляет соответствующий оперативный учет.
  8. Контролирует выполнение санитарных требований и правил противопожарной безопасности.
  9. Ведет книгу записей санитарного и пожарного надзора.
  10. Выполняет закупку хозяйственных товаров, строительных материалов и сбор счетов фактур у подрядных организаций.

Сторож:

  1. Проверяет целостность охраняемого объекта, наличия пломб, противопожарного инвентаря; исправности сигнализации, телефонов, освещения) совместно с представителем администрации.
  2. совершает наружный и (или) внутренний обход охраняемого объекта не менее трех раз за смену.
  3. при выявлении неисправностей (взломанные двери, окна, замки, отсутствие пломб и печатей и др.), не позволяющих принять объект под охрану, докладывает об этом лицу, которому он подчинен, представителю администрации и дежурному по отделению милиции и осуществляет охрану следов преступления до прибытия представителей милиции.
  4. При возникновении пожара на объекте поднимает тревогу, извещает пожарную команду и принимает меры по ликвидации пожара.
  5. Производит прием и сдачу дежурства, с соответствующей записью в журнале.

 Истопник:

  1. Топка печей твердым и газообразным топливом и обслуживание их в жилых помещениях, культурно-бытовых, учебных, служебных и других учреждениях.
  2. Загрузка, шуровка и мелкий ремонт топок.
  3. Наблюдение за исправным состоянием печей и дымоходов, очистка топок печей от золы и шлака.
  4. Удаление золы и шлака из помещения в отведенное место.
  5. Поддержание необходимой температуры в отапливаемых помещениях.
  6. Колка и пиление дров, дробление угля, подготовка и подноска топлива к печам.
  7. Ведение учета расхода топлива.
  8. Составление и подача заявок на топливо.

Уборщица:

  1. Осуществляет уборку служебных помещений, коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей территории.
  2. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель и ковровые изделия.
  3. Чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование.
  4. Собирает мусор и относит его в установленное место.
  5. Следит за наличием моющих средств и приспособлений.
  6. Выполняет отдельные служебные поручения руководства.